Первый этап посвящен основам: философии продаж, профессионализму, уверенности в себе и отношению к гостю.
этап 01. Философия продаж
этап 03. Допродажи. Увеличение среднего чека
этап 04. Поддержание контакта
Третий этап посвящен допродажам и увеличению среднего чека, обучению техникам убеждения и индивидуальному подходу.
этап 02. Встреча гостя. Контакт. Выбор
Этап "Встреча гостя", рассматривает процесс установления контакта, типы гостей, привлечение и удержание их внимания.
Четвертый этап фокусируется на поддержании контакта, включая удержание внимания гостя, представление уникальности продукта и бренда, а также рассматривает правильное завершение взаимодействия с гостем
Заключительный, пятый этап подводит итоги тренинга, предлагая памятку по допродажам и раскрывая три ключевых принципа успешной работы бариста.
Тренинг продаж для бариста состоит из пяти этапов. Каждый этап включает в себя видео, памятки и лекции, которые обучают эффективному взаимодействию с гостями, от первого контакта до долгосрочных отношений, включая техники допродаж и повышения среднего чека. Программа завершается обзором ключевых принципов успешной работы бариста.